Получите БЕСПЛАТНО

10 секретов о купании вашего питомца.
Ваши данные защищены
*Ссылка будет отправлена на указанный Вами email
Успешно отправлено
График работы с 10 до 20
без выходных.
По предварительной записи!
Свяжитесь с нами: (093) 560-96-75
(096) 521-71-51
Close
(093) 560-96-75
(096) 521-71-51
info@vetgroom.com.ua
График работы с 10 до 20
без выходных.
По предварительной записи!

Хобби / Бизнес — делай правильно

Хобби / Бизнес  — делай правильно

Быть грумером одновременно легко и сложно. Ты увлеченно знакомишься с разными новыми животными и породами, их повадками; работать приходится с ласковыми, или наоборот агрессивными питомцами, порой и с их сложными владельцами.

Тем не менее, работа с животными приносит колоссальное удовольствие! Пес помашет тебе хвостиком при встрече, нежные песики зацелуют в работе, тем самым зададут настроение на целый день. В работе с разными породами собак выделяются специфические для них повадки: ши – тцу традиционно бастуя против стрижки прилипают к столу и отказываются стоять, хаски поют песни при сушке, йорки не покидают надежд покусать воздух, при сушке морды и устраивают топотушки по всему столу, лишь бы грумер не смог подстричь лапки как следует. И самое любимое грумерское — жизненно необходимо собаке отряхнуться именно в тот момент, когда за ним заходит хозяин, и не важно, что мастер старался над укладкой, естественная лучше!

А какое шоу можно наблюдать в момент, когда в салон заходит хозяин забирать питомца или питомец в ожидании хозяина!? Целые акробатические трюки выполняют песики: ходьба на задних лапках, прошение внимания, песни, запрыгивание в амуницию и перетягивание хозяина за поводок… лишь бы поскорее уже на улицу.

Одним словом – груминг затягивает! Погружаясь в это хобби, все больше уходя с головой в саморазвитие, результат отображается в работе: растет клиентская база, набираешься большим количеством постоянных клиентов и клиентов по рекомендации, мало по малу приходят мысли о открытии собственного салона красоты для животных.

Теперь перед вами стоит куча нюансов, и их нужно решить правильно:

  • как правильно организовать работу салона,
  • какие услуги вы можете предложить клиенту, максимально удовлетворив его потребности, но и не во вред своему делу!
  • как правильно поддерживать чистоту помещения и инструмент в надлежащем состоянии, и т д.

Административная часть, оборудование и закупка инструмента  — дело личное, как не советуй, лучше самому прийти к своей идеальной формуле труда, а вот касаемо дезинфекции и услуг — есть чем поделиться!

Первое, что вы должны запомнить – у вас зоосалон! – помещение, в котором вы оказываете только косметические процедуры. Вы смело можете предоставить клиенту услуги по вычесыванию, стрижке и триммингу, купанию животного, подрезанию когтей, чистке ушек, чистке зубов зубными пастами и гелями, спа процедуры, креативный груминг. Это тот перечень услуг, что может предоставить грумер!

Зачастую в зоосалонах еще предлагают клиенту почистить параанальные железы, это процедура приобрела большой спрос в силу определенных проблем со здоровьем питомца, но выполнять данную процедуру должен только ветеринарный врач! Это задача врача, сделать правильную санацию параанальных желез, убедиться, что данный секрет из желез не является патологическим, нет воспаления желез и т д., и уж точно не грумер  должен давать назначения и советовать «чем бы полечить попку»! Популярность набирает ультразвуковая чистка зубов,  без наркоза. Данную процедуру должен проводить также ветеринарный врач, который знает об образовании зубного налета / камня, как с ним бороться, как правильно проводить чистку, применять ли обезболивающие препараты и какие, как воздействовать на пораженные участки десен, как останавливать кровотечение и что делать с пораженными зубками, следует ли применять к ультразвуковой чистке шлифовку эмали, фторирование, назначать дополнительные процедуры для полости и многие иные нюансы.

Также следует пару слов сказать и о применении наркотических веществ, седативных и успокоительных. По личному опыту могу сказать, что к нам в салон (г. Киев) этим сезонном поступало очень много звонков (практически каждый 3) с вопросом о применении данных групп препаратов в работе не только с котами, но и с собаками. Данная статистика вовсе не утешительна!

Применение данных препаратов причиняет серьезный вред организму животного, особенно на сердце, печень и почки. У данных групп препаратов есть большой ряд противопоказаний, при которых применение запрещено вовсе, особенности применение по породам и виду животного, возрасту животного и состоянию организма животного. Такие препараты имеют ряд побочных реакций, таких как анафилактический шок, остановка дыхания, отек легких  т д, при которых необходима экстренная реанимация животного! В погоне за деньгами  и отсутствием знаний грумер рискует причинить непоправимый вред животному!

Отдельно скажу пару слов и сезонных просьбах клиентов: обработки питомцев от эндо – и эктопаразитов (попросту от блох, клещей и глистов). Казалось бы, нет ничего сложного в том, что бы обработать животное после груминга препаратов от клещей и со спокойной душой отпустить любимого пушистого клиента домой, но и тут много «НО»! Прежде, у таких стандартных препаратов тоже есть противопоказания в применении: индивидуальная непереносимость действующих веществ, проблемы со стороны желудочно – кишечного тракта, применение параллельно с другими препаратами и их действующими веществами, особые состояние животного и возраст. В случае ухудшения состояния здоровья питомца грумер может оказаться «крайним» лишь по доброте душевной оказав любимому клиенту услугу.

Как же быть в таких ситуациях!? У вас есть два пути решения проблемы: 1 – не оказывать данные услуги у вас в салоне и вежливо рекомендовать клиентам обратиться в ветеринарную клинику, где грамотные опытные специалисты профильно будут заниматься клиническим случаем; 2 – обзавестись в персонале вашим личным салонным ветеринарным врачом, который будет осведомлен в нюансах работы, кабинетом для проведения услуг такого профиля и решить несколько аспектов со стороны законодательства (лицензия, сейф, журнал введение наркотических средств и т д).
При налаживании  работы в салоне, в списке ваших задач должен быть пункт о поддержании чистоты помещения и инструмента, всего оборудования, воздуха. Вы обязаны позаботиться о здоровье ваших клиентов и вашего персонала!

Ежедневно зоосалон должен проходить дезинфекцию! В это понятие вкладывается:

  • Влажная и механическая уборка помещения и рабочих поверхностей в целом, с обработкой дезинфицирующими растворами, такими как: хлорапин, экоцид, вироцид, виросан, эверлюкс, бианол.
  • Очистка механическая инструмента, очистка шариковым стерилизатором и в сухожаровом стерилизаторе
  • Обработка инструмента после каждого животного: биолонг, бацилол, корзолекс и т д
  • Хранение инструмента в УФ – шкафах с бактерицидными лампами.
  • Очистка вытяжки и проветривание помещения.
  • Для очистки воздуха устанавливаю бактерицидный рециркулятор и УФ лампы.
  • Применение бытовых осушителей воздуха для влажных помещений.
  • Для дезинфекции кожи рук мастера можно использовать растворы: стериллиум, кутасепт, октенисепт.

Придерживаясь таких простых правил работы груминг —  салонов, вы можете быть уверенны в качестве предоставляемых услуг клиенту, в безопасности работы и защите здоровья клиента и персонала.
Пускай каждый занимается своим делом: «Врач  — лечит! Грумер – стрижет!».
Удачи в ваших начинаниях!

Добавить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Полный комплекс

×
Гигиенический уход

×
Комплексный уход + SPA процедуры

×
Записать любимца

×
Запись на тримминг

×
Стрижка

×
Вычесывание

×
Детский уход

×