Правила обслуживания в салоне

Правила посещения салона «Vetgroom»

  1. Хозяин (уполномоченный его представитель, владелец) предоставляет салону информацию о состоянии здоровья питомца, его характере и нраве.
  2. На Хозяина возлагается ответственность за нанесенный ущерб его питомцем мастерам салона, имуществу салона и другим посетителям.
  3. Салон не несет ответственность за поведение и причинение вреда Хозяину и его питомцу другими посетителями салона и их питомцами.
  4. Салон вправе отказать клиенту в предоставлении услуг по ветеринарным/санитарным показаниям, в случае агрессивного поведения животного.
  5. Мастер салона несет ответственность только за фактуру стрижки и применение общепринятых методов по уходу за животными.
  6. Пребывание в салоне может фиксироваться фото- и видеосъемкой.
  7. Цены на услуги, указанные в прайс-листе, являются ориентировочными. Персонал салона имеет право применить к клиенту доплату, в случае агрессивности животного или запущенного состояния. При необходимости салон связывается с Владельцем животного по номеру телефона, предоставленному ним, для согласования изменения цены за услуги. В случае отсутствия связи с Владельцем салон продолжит обслуживание питомца, а Хозяин обязуется оплатить все выполненные услуги, включая увеличение цены.
  8. В случае опоздания Хозяина в салон ко времени визита питомца – салон в праве отказать в обслуживании

Доплата:

  • За агрессивность  от 100 грн к стоимости оказанных услуг.
  • Использование специальных косметических средств  + 15 % от стоимости оказанных услуг.
  • За запущенность от  100 грн к стоимости оказанных услуг.