Правила посещения салона «Vetgroom»
- Хозяин (уполномоченный его представитель, владелец) предоставляет салону информацию о состоянии здоровья питомца, его характере и нраве.
- На Хозяина возлагается ответственность за нанесенный ущерб его питомцем мастерам салона, имуществу салона и другим посетителям.
- Салон не несет ответственность за поведение и причинение вреда Хозяину и его питомцу другими посетителями салона и их питомцами.
- Салон вправе отказать клиенту в предоставлении услуг по ветеринарным/санитарным показаниям, в случае агрессивного поведения животного.
- Мастер салона несет ответственность только за фактуру стрижки и применение общепринятых методов по уходу за животными.
- Пребывание в салоне может фиксироваться фото- и видеосъемкой.
- Цены на услуги, указанные в прайс-листе, являются ориентировочными. Персонал салона имеет право применить к клиенту доплату, в случае агрессивности животного или запущенного состояния. При необходимости салон связывается с Владельцем животного по номеру телефона, предоставленному ним, для согласования изменения цены за услуги. В случае отсутствия связи с Владельцем салон продолжит обслуживание питомца, а Хозяин обязуется оплатить все выполненные услуги, включая увеличение цены.
- В случае опоздания Хозяина в салон ко времени визита питомца – салон в праве отказать в обслуживании
Доплата:
- За агрессивность от 100 грн к стоимости оказанных услуг.
- Использование специальных косметических средств + 15 % от стоимости оказанных услуг.
- За запущенность от 100 грн к стоимости оказанных услуг.